Служба такси Yandex Go достаточно востребована в городе Бишкек. ежедневно услугами водителей пользуются тысячи клиентов, что открывает отличные перспективы заработка для всех местных водителей. Однако в компании могут работать далеко не все владельцы авто, поскольку Яндекс выдвигает ряд определенных требований к автомобилям.
Требования к авто для работы в Яндекс Такси
Информацию о том, какие машины подходят для Яндекс Такси, можно найти на официальном сайте компании или у ее партнеров. Основным требованием к транспортному средству является наличие четырехдверной модели авто.
Компания также выдвигает требования в отношении года выпуска транспортного средства. Есть определенные пороги, прописанные для каждого тарифного плана, предлагаемого службой такси. Получить подробную информацию о том, с какого года выпуска машины принимаются в Yandex Go или к партнерам компании, можно у менеджера при подключении. Также сотрудник проинформирует о том, подходит ли личное авто для работы в службе пассажирских перевозок.
Список требований касательно того, какие машины могут работать в Яндекс Такси «Комфорт», Бизнес, Эконом или Грузовой, обновлены в 2023 году. И условия могут различаться в зависимости от марки автомобиля.
Как подключиться к партнеру 1200 Яндекс Такси?
После того, как водитель ознакомился с тем, какие машины берут в Яндекс Такси, и убедился, что его ТС соответствует требованием, он может подключиться к службе. Оптимально трудоустраиваться в компанию через партнера 1200 Taxi. Подать заявку на подключение можно по телефону или на сайте. Также водители могут присоединиться к таксопарку путем личного посещения офиса 1200 Taxi, расположенного по адресу ул. Юнусалиева, 62 (пересекает Скрябина)
3 шага до первого заказа
01
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наши менеджеры свяжутся с вами и подключат к сервису.
Заявка
02
СКАЧАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Установите приложение "Таксометр" для Android в Google Play.
03
ПОЛУЧАЙТЕ ЗАКАЗЫ
Начинайте зарабатывать за поездки.
Наши преимущества
СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ САМОГО КРУПНОГО ПАРТНЁРА ЯНДЕКС.ТАКСИ В БИШКЕКЕ
В "Такси 1200" Вы сможете получить самое большее количество заказов в Бишкеке. У нас гарантирована стабильная работа парка, без отключений.
*Результат расчёта является средним и полностью зависит от Вас.
Отзывы о нас
Я работаю в такси очень давно. В данной фирме работаю с момента открытия Яндекса в Бишкеке. С первых дней работы техподдержка таксопарка всегда на связи. Меня всё устраивает, тем более есть постоянный вывод средств со счета. Для меня таксопарк 1200 лучшее такси в городе ))
Наш парк работает очень слаженно, особо хочу отметить наших девочек. Они всегда ответят на интересующий тебе вопрос чётко и ясно. Спасибо им....
После открытия Яндекса в Бишкеке проработал в нескольких таксопарках. Остановился на выборе таксопарка 1200. В этом таксопарке вежливый персонал, который готов помочь в любом вопросе. Очень удобная система пополнения счета - много различных способов, что очень важно для работы, и вывод средств без задержек. Меня всё устраивает.
Мне нравится мой таксопарк . Я могу обратиться с любой проблемой к менеджерам ответ поступает сразу же, помощь гарантирована. В нашем таксопарке часто разыгрываются ценные призы. Мне посчастливилось стать обладателем не одного, а даже двух подарков: видеорегистратора и плазменного телевизора.
Ответы на частые вопросы
КАК НАЧАТЬ РАБОТУ В ЯНДЕКС. ТАКСИ?
Для регистрации в Яндекс. Такси вы можете оставить заявку на сайте, позвонить по контактным номерам или приехать к нам в офис.
Я ПЛОХО ЗНАЮ ГОРОД, СМОГУ ЛИ РАБОТАТЬ?
Да, вы сможете работать. Для этого существует приложение Яндекс. Навигатор, которое поможет найти адрес клиента и проложит маршрут до пункта назначения.
МОГУ Я РАБОТАТЬ В ВАШЕМ ТАКСОПАРКЕ, ЕСЛИ РАНЬШЕ УЖЕ ПОДКЛЮЧАЛСЯ К ДРУГОМУ ТАКСОПАРКУ?
Да, конечно можете. Свяжитесь с нами и мы вам поможем перейти в наш таксопарк.
Я ПОПАЛ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК, МОГУ ЛИ Я СНОВА НАЧАТЬ РАБОТАТЬ?
Свяжитесь с нами и наши менеджеры постараются решить проблему. Если в черный список вы попали не по вашей вине, либо вы всему научились, исправились и впредь не будете нарушать правил работы в системе, то мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
ЗАКАЗЫ ПЕРЕСТАЛИ ПОСТУПАТЬ КО МНЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
В данном случае обязательно свяжитесь с нашим менеджером.